Электронная сигарета — современное электронное микропроцессорное устройство предназначено для МАКСИМАЛЬНОЙ имитации процесса курения. Разработана для замены обычных сигарет.

Вопросы и ответы

что существует более
70 ароматизаторов?







Причины запретить рекламу табака и его спонсирования.


 1. Табак убивает: реклама курения создает климат приемлемости и поощрения курения, в то же время тачные изделия - единственные свободные для продажи изделия, употребление которых убивает половину своих почитателей. Около четырех миллионов мужчин и женщин во всем мире гибнут ежегодно из-за употребления табака.


2. Реклама табачной индустрии обманывает людей. Недавно было произведено расследование, в результате которого были вскрыты документы, которые показывают, что при производстве табачных изделий в их состав, кроме известных компонентов, были введены еще и те компоненты, которые вызывают разрушение и зависимость потребителя к табаку. Все это тщательно скрывается, а сигареты по-прежнему продолжают рекламировать на всех радиостанциях, телеканалах журналах, газетах, рекламных щитах и в интернете. Потому что рекламная индустрия не интересуется самим процессом производства. Тут самое главное - деньги. Большинство же рекламы - является имиджевой, и из-за этого потребитель не может получить никакой полезной информации относительно выбора необходимых ему сигарет. Табачной индустрии прекрасно известно, что легкие сигареты так же опасны для здоровья, как и все остальные, но тем не менее они рекламируются, как альтернативная замена.


3. Табачная индустрия скрывает настоящие цели рекламы. Цель, которая разглашается насчет рекламных средств, насчет табака является поощрение курильщиков к смене одной торговой марки на другую. Но если эта цель такова, то компании тратят огромные денежные средства для того, что бы переключить одного потребителя на необходимую ему марку. Эти расходы неоправданны, они не окупаются даже спустя многие годы. Очевидной и простой является цель вовлечения большего числа курильщиков желательно молодого возраста. Большинство социологических исследований по всему миру показывает, что рекламирование табака увеличивает число его потребителей, а так же, что молодое поколение является источником замены уже умерших курильщиков. Пагубное воздействие рекламы очевидно.



Вернуться к статьям

Яндекс.Метрика