Электронная сигарета — современное электронное микропроцессорное устройство предназначено для МАКСИМАЛЬНОЙ имитации процесса курения. Разработана для замены обычных сигарет.

Вопросы и ответы

что существует более
70 ароматизаторов?







Табачная индустрия, методы рекламы для молодежи


 Табачная индустрия не останавливается ни перед чем для привлечения молодежи к табаку. Метод "косвенной рекламы" включает в себя спонсирование различных спортивных мероприятий и их команд, рок концертов, поощрение дискотек, размещение рекламных знаков на рюкзаках, футболках и многих других товарах, которые нравятся детям и молодежи. Особенно опасной является раздача бесплатных наборов с сигаретами и товаров с логотипами торговых марок в местах, где встречается молодежь. Эта тактика похожа на тактику, которую использовали дилеры нелегальных наркотиков. Данные опроса киевских школьников показывают, что 9% из них предлагали бесплатные табачные изделия.


Федеральная торговая комиссия США обнародовала документ, который дает возможность послушать совета, которые дает табачная индустрия из своего научного подхода для заманивания юных курильщиков. Т.е., они должны основываться на параметрах:

  1. рекламировать сигареты, как один из немногих способов пройти во внешний мир;
  2. создавать рекламу сигарет, как запрещенное удовольствие;
  3. создать ситуацию в рекламе из обыденной жизни молодого курящего, но с легким акцентом на процесс взросления;
  4. сделать как можно больше аналогии сигарет и большого количества денег, секса, пива, вина и т.д.
  5. в рекламе не высвечивать вопросов о здоровье и тем с этим связанных.

 

Очевидно, что примеры прямой рекламы табачных изделий, как и рекламы косвенной основываются именно на таких параметрах, например: "Курение - на это нет времени".

Реклама табака способствует цензуре информации на данную тему.
Прибыль от табачной рекламы иногда имеет значение и для изданий, и для рекламных агентств, что влечет за собой, влияние на позицию редакций, в сообщениях о изделиях табачной индустрии, и ущербе здоровью. Следствием этого, является отказ множества американских газет, от приема рекламных объявлений табачных компаний. Свобода редакции может быть обеспечена, лишь всесторонним запретом на рекламу табака и переведет все издания в условия равенства и возможности свободно обсуждать тематику здоровья.


Вернуться к статьям

Яндекс.Метрика