Электронная сигарета — современное электронное микропроцессорное устройство предназначено для МАКСИМАЛЬНОЙ имитации процесса курения. Разработана для замены обычных сигарет.

Вопросы и ответы

что существует более
70 ароматизаторов?







Спонсорство, как один из видов табачной рекламы.


 Спонсорство, как один из видов табачной рекламы.


Рекламируя, путем спонсирования спортивных культурных мероприятий, дает табачной индустрии три основных преимущества. Во-первых, это реклама, не может классифицироваться, как таковая, и она может обходить рекламные запреты, попадая таки образом, все больше на экраны телевизоров, чем, если бы она классифицировалась, как реклама в чистом виде. Во-вторых, спонсорство, часто создает, финансово зависимых и благодарных клиентов, которые могут поддержать табачную индустрию. И наконец, в-третьих, спонсорство может создавать ассоциацию сигарет со спортивной доблестью и великолепием искусства. Табачные компании вкладывают сотни миллионов долларов в поддержку различных состязаний и таким образом делают наглядными фирменные знаки, вкладывая в мозги молодых людей связь сигарет со здоровьем, сексом или спортивным мастерством. Такие спортивные события, как например, автогонки "формула-1", транслируются в мировом масштабе, и охватывают многомиллионную аудиторию, подрывая запреты рекламы.


Спонсирование спорта и культуры ради рекламы своих табачных марок среди молодежи и для покупки политического влияния, а не для благотворительности.


Всем известно, что тех, кого интересует культура и спорт, сами по себе добровольно и без лишнего шума занимаются благотворительностью, ведь табачные фирмы, легко могут оказывать финансовую помощь, без упоминания их названия и торговой марки, во время проведения спонсируемых мероприятий, при этом полностью прозрачна для общества. Однако они иногда свое спонсорство всячески подчеркивают (так например в репортаже, про соревнование гран-при, эмблема Marlboro или название компаний, появились 5933 раза на экране, за время передачи), а иногда тщательно скрывают (к примеру, ремонтируя больницу, в избирательном округе, у председателя комиссии парламента). В результате исследований, выяснилось сильное воздействие на молодежь, такого спонсирования, что объясняет устремленность табачных компаний, к таким состязаниям, как автогонки. А те политики, которые напрямую или косвенно, могут выиграть от спонсорства этих компаний, как правило, в ущерб здоровью граждан, обслуживают их политические запросы.


Вернуться к статьям

Яндекс.Метрика